На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

Группа Chicago

Chicago - американская рок-группа всех времен и народов. Да, группа не занимает высокого ранга по продажам альбомов по версии экспертов R.I.A.A., но в Top Ten - один из постоянных ведущих лидеров. Этот противоречивый факт удивляет: за всю продолжительную историю группы Chicago всегда недооценивали, и это связано с двумя моментами: во-первых, у группы были всегда свои музыкальные амбиции, а во-вторых, коллектив никогда не придавал особого значения популярности. Видные музыкальные критики постоянно недооценивали группу и их музыку, кроме того, медийный образ команды не был особо раскручен. Но, в то же время, Chicago добились тех целей, которые они ставили перед собой. Их музыка стойко пережила испытание временем, постоянно находится в ротации на радио, и главное, музыку Chicago любят и слушают десятки миллионов людей по всему миру. В 2002 году вышел двойной диск с лучшими хитами группы - The Very Best Of Chicago: Only The Beginning, альбом попал в Top-50, и музыкальные критики были в полном восторге, но вот фаны группы - почему-то нет.

Группа начала свою историю в середине 60-х, соединив в своем звучании академический подход и музыку улиц. Walter Parazaider  играл на свирели, Lee Loughnane - на трубе и James Pankow - на тромбоне. Все они - студенты DePaul University, играли в ночных клубах города самую разнообразную музыку: от R&B до ирландской национальной. В одном из заведений они познакомились с талантливыми ребятами Terry Kath (гитарист) и Danny Seraphine (ударные). В конце 1966-го ребята под руководством James William Guercio выстрелили своим первым супер-хитом "Kind of a Drag", ставшим  №1 уже в феврале 1967 года.

Parazaider вскоре представил ребятам своего друга - органиста и вокалиста Robert Lamm, который позже присоединился к группе.

Сначала группа работала с материалами репертуара James Brown и Wilson Pickett. Репетиции проходили в основном в подвале дома родителей Parazaider. Постепенно ребята стали известны в округе. Тогда они еще назывались Big Thing. Вскоре Guercio стал босом Columbia Records, именно он убедил ребят играть свою музыку. Тем временем, секстет превратился в септет, когда Peter Cetera, вокалист и басист из Exceptions, перешел в Big Thing. Таким образом, в группе было 3 вокалиста: спокойный баритон - Lamm, хриплый баритон - Kath, и тенор - Cetera.

В июне 1968 года Guercio отправляет группу в Лос-Анджелес на свои собственные средства. Guergio сыграл большую роль в жизни группы, и как менеджер, и как продюсер. Команда меняет свое название на Chicago Transit Authority. Идея названия пришла именно Guercio. Ребята подписывают свой первый контракт со звукозаписывающей компанией, не без помощи Guercio, и работают над своим первым двойным альбомом, обложку которого украсил логотип группы. Альбом под названием Chicago Transit Authority вышел в апреле 1969 года, в мае группа отправилась в тур в поддержку альбома, в июле альбом попал в Top-20, стал золотым, и в итоге было продано более 2 миллионов копий. К удивлению Guercio, команда под названием Chicago Transit Authority уже существовала. Из-за этого группа сокращает свое название до Chicago.

К началу 1970 ребята закончили работу над своим вторым альбомом Chicago II. В первую же неделю после выхода, альбом попадает в Top Ten, даже до выхода первого сингла "Make Me Smile", ставшего хитом в чарте Hot-100. Осенью 1970-го выходит следующий сингл - "Does Anybody Really Know What Time It Is?". На этот раз сингл попадает в Top Ten.

В начале 1971 года готов к релизу очередной двойной альбом Chicago III. Диск становится золотым LP (а позже и платиновым). И хотя на этот раз синглы не попали в Top Ten, звукозаписывающая студия выпускает "Beginnings" и "Colour My World".

Затем у группы выходит LP с живым концертом, бокс из 4 дисков с выступлением Chicago в Карнеги Холл, который, несмотря на свои размеры, попадает в Top Five. Было продано более миллиона копий.

В июле 1972-го  выходит LP под названием Chicago V. Пластинка в течение 9 недель становится  №1, продано около миллиона копий, а сингл "Saturday in the Park" становится золотым. В 1973-ем состоялся релиз Chicago VI. Chicago VI повторяет успех предыдущей работы, синглы "Feelin' Stronger Every Day" и "Just You 'n' Me" попадают на вершину Top Ten.

Следующий хит "(I've Been) Searchin' So Long" был выпущен перед выходом Chicago VII. Альбом стал подряд третьим по счету лидером чарта и вновь продажи альбома составили миллион копий. Вторым синглом Top Ten стал "Call on Me".

Chicago VIII увидел свет весной 1975-го. Выход альбома ознаменовался приходом в группу нового ударника - Laudir de Oliveira. После очередного успешного Chicago IX: Chicago Greatest Hits осенью 1975 года вышел Chicago X. На этот раз было продано уже более 2 миллионов копий, во многом благодаря тому, что в него включили сингл, за который группа получила Грэмми, "If You Leave Me Now".  В конце лета 1977 года состоялся релиз Chicago XI, который продолжил нескончаемую череду попадания группы в чарт Top Ten, и опять продано миллион копий, и снова очередной хит "Baby, What a Big Surprise" попадает в Top Five.

Но вскоре наступила сплошная полоса неприятностей. Во-первых, все баллады, ставшие хитами, исполнял Cetera, а это не могло не сказаться на самолюбии остальных участников. Кроме того, деятельностью группы, ее раскруткой и менеджментом полностью занимался Guercio, это тоже не устраивало участников коллектива Chicago, они решают уволить Guercio, чтобы доказать, что успешны и популярны и без него. А 23 января 1978 года стало известно о самоубийстве Kath, ребята были невероятно шокированы новостью. Ничто не предвещало такой беды, ведь Kath занимал в группе лидирующую позицию. Несмотря на это группа решила продолжить свое существование.

Перед записью 12 альбома в Chicago приняли гитариста Donnie Dacus. На этот раз название альбома стало не числовым, а Hot Streets, и обложку украсило фото участников группы. По звучанию альбом относится к стилистике хард-рока, но это стал первый альбом, начиная с 1969 года, который не попал в Top Ten. Chicago XIII уже не попал и в Top 20. Очередной Chicago XIV не стал золотым. В 1981 году, после провального релиза 15-го по счету альбома Greatest Hits, Vol.2, расходятся дороги самой группы и студии Columbia Records, а коллектив начинает искать новый путь развития.

И этот путь был найден с приходом продюсера David Foster, вернувшим группе былой настрой. Кроме того, в команду пришел мульти-инструменталист Bill Champlin, заменивший по вокальным характеристикам Kath. Группа подписала контракт с Full Moon Records. Весной 1982-го состоялся релиз Chicago XVI. Большое возвращение предзнаменовал выход сингла "Hard to say I'm Sorry", возглавившего чарты. А Chicago XVII стал еще более успешным, и, наверное, самым продаваемым за всю историю группы - платиновый сертификат на 6 миллионов проданных копий - явное тому подтверждение.

В группе произошли очередные изменения: Cetera уходит из команды, решив начать сольную карьеру. На его место взяли Jason Scheff, 23-летнего сына прославленного Jerry Scheff, участника из оркестра Elvis Presley. Замена вокалиста не прошла бесследно, альбом Chicago XVIII стал всего лишь золотым. Весной 1988 года вышел Chicago XIX.

В группе вновь происходят коренные изменения: уходит ударник Danny Seraphine, на его место берут Tris Imboden, приходит гитарист Da Wayne Bailey.

Неудачный очередной альбом Chicago Twenty 1 выходит в начале 1991-го, Warner отказывается продолжать сотрудничество с группой. Однако Chicago успешно продолжает гастролировать. В 1995 году Keith Howland заменяет Bailey. В этом же году группа получает права на переиздание всех предыдущих альбомов. 22-й по счету альбом Night&Day выходит в сотрудничестве с Giant Records. Группа выпускает сборник своих хитов The Heart of Chicago 1967-1997 и The Heart of Chicago, Vol.2 1967-1998. В 1998 году выходит Chicago 25: The Christmas Album, а в 1999-м - Chicago XXXVI: The Live Album.

В 2002 году Chicago начинают свою работу со студией Rhino Records. Успех вышедшего The Very Best of Chicago: Only the Beginning укрепил положение группы, их музыка востребована. В 2006-ом выходит Chicago XXX. А в 2008-ом состоялся релиз Stone of Sisyphus: XXXII.


Источник

Картина дня

наверх