На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

🎸Группа SLADE и Глэм-Рок. «Брутальный Глэм»??? 🎸

Легендарные SLADE, яркий пример глэм-рока 70х, появились намного раньше «нашествия глэма», еще в 1966. Назывались сначала The 'N Betweens, затем Ambrose Slade, и лишь к 1970 они стали именно SLADE. Их еще называли «самой брутальной» из английских глэм-рок-групп. Длинные волосы, блестящие костюмы, сапоги на платформе - лишь к 1970 году группа приобрела этот свой неповторимый глэм-имидж, типаж SLADE. 

   Тогда же в их песнях всё более стали использоваться приёмы глэм-рока, а названия и тексты песен писались с искажённой орфографией (по типу «как слышится, так и пишется»))). Они всегда создавали имидж «своих в доску», им хотелось шутить и дурачиться на сцене, а НЕ строить из себя нечто «глэмно-жвачно-жеманное» 
 
   Попасть на большую сцену английского рока Slade помог басист легендарных Animals, Чес Чендлер, до этого помогавший Джимми Хендриксу. Первый успех группе приносили забойнейшие кавер-версии старых рок-н-рольных хитов. Ранние песни группы носили явный социальный характер, о проблемах городских окраин. В рок-поэзию они едва ли не первыми привнесли городской сленг. 

   А позже, в «Глэмовый» период, они намеренно искажали написание песен. Каждое выступление ранних Слэйд превращалось в театральное действо с шутками, прибаутками, переодеваниями и т.д. – то есть еще в 60е годы они ПРЕДВОСХИТИЛИ некую «клоунадность» глэм-рока. Но, как я сказал выше, они считались «самой брутальной» глэм-группой 

    Их «ГЛЭМ-Брутальность» была чисто английской, а музыка часто клонилась в «паб-рок». Вообще английский имидж глэм-рокера – это было «манерное надувание губ», всякие изящные жесты ручками-ножками, одевание почти в кружевные шмотки… Ну и ПЕНИЕ с особой сладостью в голосе 

   Даже Slade, «отпетых и безбашенных паб-рокеров» с заведомо-неправильным произношением и дикой орфографией песен – ЭТО «глэмовско-кружевное» веяние НЕ обошло стороной)) Они выходили на сцену в шляпах, цилиндрах, галстуках-бабочках до колен, старинных сюртуках с блестящими лацканами, клетчато-полосатых клешах. Плюс огромные «платформы» на обуви и огромные бакенбарды (в духе Пушкина)) 

   И ведь всё это подразумевало МАНЕРНОСТЬ, глэм-шарм… По отзывам критиков, «…даже их дикий визг и гнусавое кваканье подразумевали некую претензию на манерность…»(ЭТО цитата, если что))))  

   Выступления Слэйд среди концертов других глэм-рокеров выделяла «фантастическая атмосфера веселья и скоморошества, доброго дурачества и юмора…»(с). Музыканты додумались даже устраивать концерты-конкурсы с раздачей подарков ТЕМ, кто «привел свою внешность в соответствие с имиджем Slade». Фанаты наряжались в Слэйдов))) - Их шоу несли огромный заряд жизнелюбия и праздника.

   Среди главных причин успеха Слэйд был, конечно, не только их имилж. Это были и мастерство владения инструментами, и очевидный композиторско-поэтический талант, и чудесные аранжировки. Так, группа стремительно вошла в «высшие эшелоны» английского (и не только) глэм-рока, и продержалась там рекордно долго – даже уже когда сам глэм «канул в лету».

--Основа для текста и факты собраны из открытых источников--- 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх