На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 402 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

60-летняя учительница показала молодому поколению как делаются настоящие танцы. Во зажигает бабуля

Школьники больше любят общаться с молодыми учителями, ведь им кажется, что они лучше понимают молодежь. Вот только 60-летняя Ширли Клементс способна разрушить этот стереотип.Ширли работает учителем в канадской средней школе и, по всей видимости, она очень любит танцы.Даже такой почетный возраст не смог помешать ей подготовить зажигательный танцевальный номер, который она вместе со своими учениками исполнила перед всей школой. Давай, Ширли, покажи им, как это делается!

Исследователи и практики как в России, так и за рубежом все больше и больше внимания уделяют фигуре учителя. Молодые учителя это будущее ядро кадрового корпуса школы, особая когорта учителей, обладающая своими особенностями и дефицитами, требующая отдельного изучения. Учитель ключевая фигура в системе образования. А этап становления и профессионализации наиболее уязвимое место в учительской карьере.Именно поэтому все больше исследователей фокусируют свое внимание на изучении молодых педагогов, их профессиональных навыков Aдаптации, эффективности, установках и личностных особенностях.В данной работе представлен обзор, посвященный основным направлениям исследований молодых учителей в России и за рубежом.В современной литературе возможно выделить несколько направлений изучения молодых учителей: это исследования адаптации молодых учителей к школе; профессиональных компетентностей новых педагогов, направлений профессионального развития, личностных характеристик учителей, проблемы удержания молодых кадров в школе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх