На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 392 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

ВИА"Здравствуй, песня"

ВИА"Здравствуй, песня" - Вокально-инструментальный ансамбль (Краснодар).
Худ. руководитель - Аркадий Хаславский.
Один из немногих ВИА, сумевших избежать спекуляций на так называемой гражданственно-патриотической тематике. Этот коллектив привлекал внимание слушателей как своим достаточно высоким профессиональным уровнем, так и безошибочным отбором репертуара, в котором выделялась серия удачных русскоязычных кавер-версий зарубежных хитов.


Ансамбль "Здравствуй, песня" , руководителем которого стал Аркадий Хаславский, появился на свет около 1976. Приписанный к Краснодарской филармонии, он, не привлекая к себе особого внимания, гастролировал по стране и выступал во всевозможных эстрадных сборных концертах с репертуаром, опиравшимся на песни самого Хаславского и Игоря Якушенко. В 1978 песня Френкеля - Шаферана "Чем не жених" в исполнении "Здравствуй, песня" прозвучала в лирической комедии "Вас ожидает гражданка Никанорова", однако это едва ли принесло ему популярность.
Первый успех к ансамблю пришел в 1979 с "Песенкой о ковбое" (переложением хита SONNY & CHER "A Cowboy"s Work Is Never Done"), исполненная в одной из развлекательных телепрограмм. Однако самым популярным номером в его биографии стала записанная в том же году "Синяя песня", кавер-версия "One Way Ticket" Гюнтера и Келлера, которая в начале 80-х годов крутилась едва ли не в каждой дискотеке страны и поныне продолжает звучать по радио.
Удачно сыграв на диско-буме и почувствовав верную струю, Хаславский и
"Здравствуй, песня" в 1980 выпустили свой второй альбом "Мы любим диско", семь из одиннадцати песен которого были каверами: он включал классическую
"Venus" SHOCKING BLUE, "Devil Woman" Клиффа Ричарда, а также отличный номер Бориса Рычкова "Не обещай".
Ударным номером следующего альбома, "Вокруг любви" (1981), составленного в
основном из песен Хаславского на стихи Игоря Кохановского, стал опять-таки
кавер - на этот раз "I Will Survive" Глории Гэйнор, превратившийся в "Я выжила". В том же году ансамбль записал любопытную песню своего руководителя "Памяти певца" (текст И. Кохановского).
Последней в серии успешных интерпретаций западной классики стала сделанная в 1982 "Просто я такая женщина" (в оригинале - "A Woman In Love" Робина Джибба, спетая Барброй Стрейзанд). Она вошла в четвертый альбом ансамбля, включавший еще один популярный номер, песню "Чужая", которую сочинил и спел его участник Михаил Король. Надо заметить, что "Здравствуй, песня" всегда имела в активе сильных исполнителей; в начале 80-х годов в нем пели, помимо Короля, Виктор Бут, Галина Шевелева, Олег Кацуро, а также Николай Расторгуев.
После 1982, когда Министерство культуры начало закручивать гайки в области популярной музыки, а рок-культура предложила более интересную альтернативу отжившей эстетике ВИА, ансамбль потерял свою аудиторию и уже не привлекал особого внимания. Он исполнял песни официальных композиторов, аккомпанировал
Михаилу Боярскому, Вячеславу Добрынину, а в декабре 1986 без особого успеха
участвовал в московской "Рок-Панораме". Немного позже ансамбль распался.
Многие из участников "Здравствуй, песня" позднее добились известности: их клавишник и аранжировщик Игорь Матвиенко прославился как создатель современных поп-феноменов: в конце 80-х годов это были "ЛЮБЭ" (где поет его бывший коллега по ансамблю Николай Расторгуев), а десятью годами позже "ИВАНУШКИ INTERNATIONAL"; гитарист Сергей Попов позже играл в "МАСТЕРЕ", саксофонист Сергей Мазаев отметился в "АВТОГРАФЕ", а потом собрал "МОРАЛЬНЫЙ КОДЕКС"; басист Игорь Ерастов играл в "ВЕСЕЛЫХ РЕБЯТАХ", а барабанщик Николай Сафонов - в "РОНДО".

Источник

Картина дня

наверх