На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 391 подписчик

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

РИЧИ БЛЭКМОР Интервью-1975: О 1960х годах и о Джими Хендриксе


 ❓Когда вы поняли, что хотите стать профессиональным музыкантом?


 🎗️БЛЭКМОР: Когда мне было около 16-ти. Я начал профессионально заниматься этим, когда мне было 16, играя в группе под названием “Screaming Lord Sutch”.
 После этого в группе “Outlaws”. Довольно забавно, но в основном я записывал сессии с людьми вроде Тома Джонса.

Я записал несколько сессий с Томом Джонсом. Я даже не помню, какие песни я играл. 
Эти люди просто приходили и уходили из студии, а я играл на всех записях. В течение нескольких лет я просто включал радио и: «о, знакомо», а потом понимал, что это я играю там. Очень лестно, но работа была скучная. И я обнаружил, что спустя три года я стал очень точным в своей игре.

🎗️Но я не впечатлял людей. Моя игра была неэмоциональна. Я был великолепен технически, но слишком управляем. Так что я выбрался из этого, слава Богу.

 🎗️Что меня бесило, так это взрыв английской поп-музыки где-то в 1966 или 65-м. На несколько лет я переехал в Германию. 
Англия была смехотворна. Были очень популярны люди вроде the Hollies. По телевизору показывали все эти смазливые лица: например, Osmond Brothers 24 часа в сутки. Так что мне это надоело, я уехал в Гамбург и остался там жить. 
Я учился, играл и занимался около 5 часов в день. Потом в Англии появился Хендрикс, и все начали: «Эй, видал этого черного гитариста, который играет зубами?», а я отвечал: «Да, здорово», думая, что он, должно быть, хреново играет.

 🎗️Когда я впервые увидел Хендрикса, я посчитал, что он был слишком банальным, он играл за спиной, за головой – все это было сделано до него. 
Но только где-то год спустя я действительно понял, чем он занимался, прослушав Axis: Bold as Love, и, конечно же, Electric Ladyland, который был воплощением рока в целом. С тех пор все стараются его копировать.

 🎗️Пять лет назад я перестал заниматься всем этим соревновательным дерьмом. Мне все равно. Меня нисколько не волнуют другие гитаристы. Это смешно. Сейчас все играют на гитаре. 
Сегодня доктора играют на гитаре. Сейчас вокруг столько гитаристов, это невероятно. Мне всегда становится стыдно, когда люди спрашивают меня, на чем я играю, и мне приходиться признаваться: «у-у, на гитаре». ВСЕ играют на гитаре.

 🎗️Но Хендрикс дал мне веру в музыкальную сцену. А когда появились Cream, я подумал: «Хорошо, все начинается снова». Хотя я никогда не впечатлялся игрой Эрика Клэптона, он играл слишком правильно и копировал многих английских блюзовых гитаристов, но это был хороший знак.
 У него был хороший звук, но Хендрикс был намного впереди него, потому что он мог сочинять, он мог петь, он мог выступать. Хотя в 1970-м он все это потерял... 

 🎗️Как бы то ни было, он дал мне веру. Я думал, что люди просто больше не хотят слышать хорошие гитарные соло. Я думал, что они хотят слышать гармоническое пение, как, в то время, у the Hollies, и the Beatles, и они здорово играли, но в музыкальном смысле были ничтожны.

 🎗️На данный момент, я боюсь, что из-за Дэвида Боуи, Элиса Купера и людей вроде них, сцена снова начинает тонуть – она скользит вниз. 
У людей вроде Дэвида Боуи и Элиса Купера не происходит ничего музыкального, но некоторые думают, что они новые мессии, так что, думаю, все так и есть.

-- Из интервью Ричи Блэкмора журналу «Creem», 1975 год ---

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх