Имя Владимира Высоцкого в Советском Союзе звучало как синоним слова «свобода». Этот человек-легенда на протяжении всей жизни бросал вызов системе.
Теперь смеются, что Высоцкий даже умер не в угодное властям время — в июле 1980 года, в разгар Олимпийских игр, когда к Москве было приковано внимание всего мира.
Не секрет, что для постановки отличного номера важна не только 100%-ная отдача самого танцора, но и в точку подобранная композиция. Когда два совершенства встречаются на одной сцене, выходит нечто потрясающее.
Симбиоз пластики гениального балетмейстера Михаила Барышникова и харизматический голос Владимира Высоцкого — отличнейший тому пример. Своими движениями, взглядом, жестами танцор даже не говорит, а кричит о том, что такое свобода, правда и каково это — не бояться.
Сколько экспрессии в каждом телодвижении! Таким образом слова великого Высоцкого вонзаются глубоко в сердца зрителей.
Никогда бы не подумал, что танец, исполненный в порыве души на сцене театра, может так передать всю палитру чувств и эмоций свободолюбивого человека.
Мастерство Барышникова и гений Высоцкого способствовали созданию шедевра, который напоминает о том, что жизнь в постоянном страхе — это существование и пресмыкание.
А полной грудью может дышать лишь тот, кто смог вырваться из оков системы, погнать своих лошадей и стать свободным. Вот только кони-то, бывает, привередливы…
Поделись с друзьями этим видео, они и не догадываются, что под известную песню Высоцкого «Кони привередливые» можно поставить ТАКОЙ номер.
Свежие комментарии