На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 392 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

Группа "Supermax". Эффект разорвавшейся бомбы

Австрийская диско группа "Supermax", гремевшая в конце 70-х в начале 80-х со своим неизменным лидером Куртом Хауэнштайном произвела эффект разорвавшейся бомбы, выпустив, на то время, самый неординарный альбом под названием "World Of Today".

«Supermax» - одна, из самых ярких представителей того времени.

Времени, когда диско играли живые музыканты и на реальных инструментах. Когда еще не существовало навороченных компьютеров, когда ещё не знали, что такое семплы и в танцевальной музыки можно было услышать гитарные и органные соло партии. Сейчас мало кто знает, а тем более понимает, что диско в своё время было настолько значительной силой, хотя это было и не продолжительное время, но превосходство англо-американцев в чартах просто рухнуло. Музыкальный мир завоевали из Европы. А главным завоевателем, была Германия. Именно туда и перебрался из соседней Австрии «Supermax», а именно Курт Хауэнштайн, так как в своей стране он просто не мог воплотить свои идеи. А идеи были просто грандиозными. Во всяком случае, он, наверное, один из первых белых, кто смог воплотить в своей музыке то, что было присуще темнокожему творчеству, а именно фанк, соул, регги, джаз, африканские мотивы, ну и, конечно же, диско.

Таким образом, группа, созданная в середине 70-х под названием «Supermax» стала одним из первых прародителей нового феномена впоследствии называемым евро диско, который на многие годы стал определяющим в шоу-бизнесе.

"World Of Today" стал вторым по счёту в творчестве Курта, который стал определяющим в творчестве «Supermax», и, наверное, вряд ли можно ошибиться, назвав его лучшим в большой дискографии этой уникальной группы.

До этого вышел так же классный альбом под названием "Don’t Stop the Music". Но в отличие от второго он был почти не замечен. Появившийся в 1976 году он был настолько необычен, что оказался просто никому не нужен. Только годами позже, после всеобщего успеха он всё же нашёл благодарную публику.

Если "Don’t Stop the Music" чисто дискотечной вперемежку с регги, то "World Of Today" это сплав всего, что было. Альбом приобрёл статус уникального настолько, что одно время он попадал в разные черты соус, диско и даже рок. Чаше всего альбом определяли именно в диско, так как стиль был тогда очень популярен и «Supermax» в принципе ничего против этого не имел.

Курту вообще было всё равно, он никогда не делал коммерческую музыку, а делал то, что нравилось именно ему. Тот факт, что "World Of Today" стал таким популярным, для самого Курта стало неожиданностью. Конечно, это получилось благодаря хиту "Lovemachine", который буквально захватил весь мир своим завораживающим ритмом, заставляя трясти головой, как при классном металлическом рифе. Только изредка всплыв неких инструментальных вставок, даёт перевести дыхание, после чего опять погружаешься в мир диско грез.

Остальные вещи также получились под стать "Lovemachine", во всяком случае, открывающая в стиле фанк, одноимённая "World Of Today", как нож врезалась своими гитарными аккордами не давая опомниться. К тому же и тексты самих песен поражали не меньше, чем музыка.

В те времена, музыка, будучи танцевальной и в основном коммерческой, не скатывалась, как сейчас типа: "Я тебя люблю, а ты не любишь меня..." Тогда, даже поп-идолы старались в своих текстах выразить некий протест или показать по средствам творчества социальные проблемы. В своё время Курта даже называли белым Бобом Марли, который, как и его ямайский коллега затрагивал в текстах проблемы лицемерия современного общества, применяя при этом дискотечный ритм.

Такие вещи, как "I Wanna Be Free", и "Be What You Are", которая получилась почти в роковом стиле, при этом опять показывает, что "Supermax" это уникальный, для своего времени проект потому, что Курт, игравший на половине инструментов, которые слышны на диске, спевший больше половины вокальных партий никогда не зацикливался на чем-то одном и то, что после танцевальных партий композиция скатывается в рок - это всё и доказывало.

Короче говоря, сейчас очень трудно говорить об этом, а ещё сложнее передать эмоции после прослушивания этого необычного опуса. Просто такого, что делал Курт в 70-х не смог повторить уже никто.

Источник

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх