На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 404 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

Deep Purple – Lazy (1972)

Lazy (Лентяй) - песня Deep Purple из их альбома 1972 года Machine Head . Песня начинается как инструментал, клавишник Джон Лорд играет перегруженное вступление органа Хаммонда , за которым следует основной рифф и соло, которое он меняет с Ричи Блэкмором . Вокалист Ян Гиллан вступает с вокалом позже. Он также использует губную гармошку как в студийной версии, так и вживую. Это самый длинный трек на альбоме, длится более 7 минут, а концертные версии часто продлеваются до 10 минут. Более поздние живые выступления после воссоединения группы в 1984 году были намного короче, из-за исключения вступления и одного из куплетов. Однако ещё более поздние выступления со Стивом Морсом вернулись к первоначальной аранжировке.
Гиллан определил песню как ритм-энд-блюз.
 В начале выступление можно увидеть забаву Яна Пейса которую иногда проделывал на концертах – бросать свои барабанные палочки зрителям на сувениры...
Ян Пейс: Мне кажется, я никогда не нервничал. Правда, до сих пор мне нужно перед выходом сделать один "дриньк", иногда два… Но никогда не три. Три - уже слишком! "Когда выходишь на сцену, просто расслабься и помни о том, что ты делаешь свое любимое дело, что делаешь нечто особенное для своих зрителей, и – веселись"
 Читатели Guitar World назвали "Lazy" 74-м величайшим гитарным соло всех времен.
Ричи Блэкмор признает, что практически все его соло появилось спонтанно: «Я был настолько бесцеремонен, что иногда по 8 или 16 тактов совершенно не знал, что играть». Звукорежиссер Мартин Берч добавляет: «Обычно он просто импровизировал. Он просто играл соло, а затем спросил:« Ну, как? »Мы сказали, что это хорошо. Потом он снова сыграл, и мы просто выбрали лучшее. Иногда мы совмещали оба варианта. Но большинство соло были хорошими с первого раза ».
Стиль Ричи отличался своей индивидуальностью. По его словам, во время концерта он не слушает других музыкантов, растворяясь в звуках собственного инструмента. Многие не осознают исключительной редкости подарка Ричи. (Импровизация есть Импровизация, но это не так). Он может играть на гитаре благодаря мгновенному вдохновению. Он не думает о следующей части, вместо этого он может достичь уровня, на котором музыка течет через него в идеальной синхронности. Просто удивительно...
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх