Эта группа появилась в 1980 году, ее первым руководителем стал Юрий Шахназаров, бывший участник группы «Аракс». Инициатором ее создания была Алла Пугачева, ей понадобились новые музыканты, так как ее перестали устраивать музыканты группы «Ритм», с которыми она работала.
Она же придумала и название для нового коллектива, причем, для многих оно до сих пор остается загадкой. Изначально, слово Рецитал означает выступление солиста с оркестром, но есть и другое значение, в некоторых социалистических странах, так назывались концерты звезд эстрады с участием других исполнителей.
Старое же название Ритм, показалось Пугачевой неинтересным, директору Росконцерта ее идея не понравилось, но Пугачева настояла на нем. Музыканты в новую группу собирались из разных коллективов, одним из первых появились гитарист Александр Левшин и клавишник Александр Юдов, впоследствии они проработали с Пугачевой до ее ухода в творческий отпуск, в 1995 году. По словам Левшина, ему сразу понравилось работать с Пугачевой, потому что она настоящая звезда и обладает точнейшими интонациями, кроме того, Пугачева прекрасно пела вживую, в каждой ее фразе имеется множество самых разных оттенков.
По словам Левшина, она никогда не мучилась у микрофона, как многие другие исполнители, а умела точно воспроизвести музыку, которая шла у нее изнутри. Игорь Николаев пришел в группу к Пугачевой, в то время, когда ему предстояла армейская служба, он работал в ансамбле до тех пор, пока не вышел из призывного возраста, правда, когда необходимость служить отпала он, по словам близких к Пугачевой людей, покинул ансамбль, так как захотел сам стать звездой.
Звукорежиссером ансамбля был Александр Кальянов, в будущем он сам стал достаточно известным певцом, и это тоже произошло благодаря Пугачевой, которая заставила его спеть на одном из своих концертов, узнав, что он сочиняет песни. Аранжировщик, пианист и музыкальный руководитель группы Руслан Горобец считает, что группа заслуживала упреков, которые звучали в ее адрес во время работы с Пугачевой, так как ее звук не был современным, но это происходило, потому что бытовало мнение, что Пугачевой не нужны современные аранжировки, так как она исполнитель вне моды и времени.
Однако сам Горобец считал, что если звучание будет более насыщенным и разнообразным, то и самой Пугачевой будет значительно интереснее работать с ними, по его словам после его прихода ансамбль, наконец зазвучал более менее нормально.
Свежие комментарии