На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Наша дискотека

26 392 подписчика

Свежие комментарии

  • Владимир Ф
    Она пела ещё на португальском, неаполитанском и своем родном языке венето. И в сумме будет 9 языков. 😁Здравствуй, носта...
  • Евгений Краснов
    Молодость - надежды - давноВИА Аракс Всё, ка...
  • Эдуард Чалко
    Белорусский метал–бэнд "УДАР"Разоблачаем! Да н...

Альбом David Bowie прозвучал, как гром из будущего, взяв на себя роль обеспокоенного рок-н-ролльного пришельца

 

Лэйбл RCA
Продюсер David Bowie и Ken Scott
Арт-директор Terry Pastor
Страна Великобритания
Продолжительность 38:29
 

«…1970-е были началом XXI века …»

Дэвид Боуи, 1982

Один из самых гениальных образов Девида, самый успешный альбом за всю его муз.историю, благодаря которому 70-е в роке - прошли под знаменем Боуи.

Альбом, несколько автобиографичный, но не совсем. Повествует о трагичной судьбе молодого музыканта, известного как Зигги "Золотая Пыль"..

DAVID BOWIE - ROCK'N'ROLL SUICIDE - LIVE TOKYO 1990

Выпустив «Ziggy...» («Взлет и падение Зигги Стардаста и пауки с Марса»), Дэвид Боуи внезапно внес коррективы в представление о том, что значит быть рок- звездой мужского пола. На обложке сборника, в омытом дождем переулке мы видим Боуи, худенькое, стриженное существо среднего рода (при этом, в студии звукозаписи он продолжал носить странной длины локоны, запомнившиеся по его предыдущему альбому «Hunky Dory»). С электрогитарой в руках, он похож на инопланетянина, который спустился на скучную Землю, чтобы познакомить нас с рок-н-роллом. (Снимок поначалу был черно-белым, позднее его раскрасили, что придало ему странный вид кадра из научно-фантастического мультика пятидесятых).

 

«Ziggy...» - единственный глэм-роковый альбом, который выдержал проверку временем. Здесь, в титульном треке, а также в «Moonage Daydream» и «Suffragette City» мы слышим и скрипящие гитарные рифы, и парящие соло гитариста Мика Ронсона. Это пробирающее до мозга костей звучание помогает четче понять, что есть «глэм». В каждой песне вокал Боуи меняется, становясь, поочередно, размышляющим, горделивым, отчаянным и исступленным. «Ziggy...» полон силы сексуальной раздвоенности и современной образности, и все это скреплено профессиональным уровнем сочинения песен и тщательно продуманными аранжировками.

 

Возможно, альбом прозвучал, как гром из будущего, но взяв на себя роль обеспокоенного рок-н-ролльного пришельца, Боуи тут же стал популярен у тинейджеров и, одновременно, критиков («Rolling Stone» давал оценку «по меньшей мере, 99/100»). Великобритания, а также Восточное и Западное побережья Америки впали от Зигги в неистовство (хотя для Среднего запада он был слишком необычным). Аналогичная реакция позже была у панков и «новых романтиков», которые чувствовали родство с сексуальной многогранностью и неистовой внешностью героя.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх